среда, 14 марта 2012 г.

Бывшая бутылка

потому что кто ее сейчас так назовет?Ваза-не меньше)
Я уже давно вынашивала идею перевоплощения этой бутылки)Она давно у меня припрятана
Прозрачная она была "не то",но и красить ее мне казалось излишнем
А тут МК
Скажу честно,долго сомневалась о его целесообразности, ведь если покрасить внутри,далеко не все туда можно положить....НО..выход нашелся и ,на мой взгляд,получилось здорово)
Смотрите сами)
Хотелось все же некой прозрачности.поэтому покрасила слегка,на темном фоне лучше видно

Все только кажется,что я сделала вазочку за 20 минут,на самом деле я долго плела "повязочку" из бисера:
Вот поближе

И моя находка к применению:

уже на столе

Добавлю фото поприличней:
понапихала туда шнуров,они там будут жить теперь


по их МК:
 


4 комментария:

  1. Как здорово получилось! И применение отличное!Бисерное плетение просто покорило!Спасибо за участие в задании Altered-art)

    ОтветитьУдалить
  2. классно получилось! внутри со шнурками -стильно!!! кстати тоже видела мк про покраску изнутри, но бутыленцию все подобрать не могу.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))а я как плюшкин все коплю-складываю всякие бутылочки)

      Удалить